3 правила эффективного продвижения сайта

Бизнес давно вышел за рамки привычного и крепко укоренился в «мировой паутине». Теперь создание сайтов - это путь к получению прибыли. Но просто создать площадку для работы мало, важно знать правила ведения «административных» дел в интернете. Важно уметь сделать сайт интересным и удобным для пользователей – ваших потенциальных клиентов.

До того как взяться за изучение правил продвижения сайтов, необходимо узнать азы работы в интернете, его структуру и, так сказать, политику. Есть наиболее популярные в мире поисковые системы Google, Яндекс, Yahoo, Bing, Ask. В них миллионы людей ежедневно ищут информацию, а потому основное число клиентов на ваш сайт будет идти именно отсюда.

Любой «поисковик» имеет свои критерии отбора и классификации информации. По этим критериям и происходит размещение тех или иных сайтов по порядку. Чем выше в топовом списке сайт, тем больше его популярность, а соответственно, и доходы.

С бурным развитием интернет-пространства появилась даже такая наука, как SEO-оптимизация. Она занимается изучением путей и методов продвижения сайтов.

Основывается эта наука на трех «китах» поисковой оптимизации, которые вам и нужно изучить.

1. Выделение семантического ядра сайта. Как и любая другая структура, сайт должен иметь центр, ядро. Это, так сказать, ключевые слова и фразы, по которым посетитель найдет вашу площадку среди миллионов других. Для этого вам необходимо, внимательно изучив информацию на вашем сайте, составить первичный список ключевых слов. Затем в сервисе статистики запросов ввести корректировку на ключевые фразы, а затем удалить лишнее, оставив то самое ядро.

2. Произвести внутреннюю оптимизацию сайта, исходя из выбранных ключей. Это подразумевает работу над контентным наполнением – изображения, схемы, уникальный текст, мета-теги, ссылки и т.д. Чем больше на страницах вашего сайта уникального текста, к тому же разбавленного картинками, тем больше шансов, что поисковая система выдаст ваш сайт в первых позициях.

3. Произвести внешнюю оптимизацию по основным ключам. Это значит постепенно увеличивать количество внешних ссылок на вашу площадку с сайтов, похожих по тематике. Во внешних ссылках должны быть указаны ключевые слова, по которым вы проводите оптимизацию.

Соблюдая эти три основных правила, вы сможете самостоятельно заниматься продвижением своего сайта. Но необходимо помнить, что для постоянного высокого потока посетителей, вам нужно проводить дальнейшее обновление и поддержку сайта, что означает постоянно пополнять площадку свежими материалами.