Как работает техподдержка «ВКонтакте»?

Возникли какие-то проблемы в сети во время общения в "Контактах"? Решение есть - стоит обратиться в службу поддержки этой сети. В статье перечислены обязанности специалистов техподдержки и возможные решения возникших проблем, а также условия работы таким специалистом при желании трудоустройства.

Представьте на минутку такую ситуацию: Вы садитесь в кресло, нажимаете на клавишу входа социальной сети, а на мониторе компьютера появляется сообщение о жалобах на вас. То есть, написать сообщение или оставить запись на стене не получается или Ваша собственная страничка просто не загружается. Вы не понимаете, в чем проблема. Нужна помощь! На самом деле аккаунт заблокировали за нарушение правил.

Совершенно другая ситуация: прошла неделя после подачи жалобы на человека, который оскорблял всех русских в социальной сети. Это сообщение не было рассмотрено. В итоге ничего не поменялось: он, как и раньше, продолжает писать гадости всем подряд.

Не знаете, с какими пользователями могли случиться подобные ситуации? Скажем прямо, с любыми пользователями «ВКонтакте».

Но обращаться за помощью нужно! Обязанности сотрудников технической поддержки этой социальной сети можно охарактеризовать кратко - помогать людям (в данном случае – пользователям сети). Специалисты, работающие в службе поддержки пользователей, должны отвечать на любой из вопросов, решать все возникшие проблемы, бороться с «силами зла», давать полезные советы, проводить расследования и всячески содействовать при необходимости, узнавать причины проблем, успокаивать, просто общаться и желать всем добра…

Именно эти пункты прописаны в должностных обязанностях работников техподдержки «Контакта». Нужно отметить, что устроиться на такую работу совсем не просто - нужно оказаться в подходящем месте и подходящее время, а также пройти парочку тестовых заданий. Если вас примут, никаких поблажек не ждите. Работать, конечно, будете из дому.

Про этих людей народ сочиняет всякие байки: мол, по ту сторону экрана в большинстве своем сидит экспрессивная и агрессивная школота, которая кроме мата ничего не знает; плохо пишут на русском, скачивают пиратскую музыку... На самом деле это не правда! Подумайте сами, где найти 70 миллионов подростков? Также это и не пластмассовые манекены. Барабанная дробь… Обычные люди со своими повадками и уровнем профессионализма работают в социальной сети под номером один в РФ и странах СНГ. Если пользователь ушел без ответа, значит, человек из техподдержки «ВКонтакте» с работой своей не справился и его нужно заменить. Именно такого принципа придерживается руководство социально сети. Что из этого получилось? Мы можем наблюдать на собственном опыте…