Если покупаете товар (услугу) в интернет-магазине, требуете ли вы чек о покупке? Часто он бывает просто необходим, например, для внутрикорпоративной финансовой отчетности. Как его можно получить, какие есть нормативные документы и правила на сей счет? Об этом - в данной информационной статье.
Продвижение сайта любого интернет-магазина включает не только решение самих «продвиженческих» вопросов: реклама, рассылки, конкурсы, партнерские программы, ведение обратной связи и др. Есть и «мелочи», которые часто игнорируются. Например, выдавать чеки для покупок? Например, Интернет-магазин первым начал торговать новым привлекательным смартфоном, айфоном. Хотите первыми получите смартфон – зависть конкурентов? – Проще простого! Менеджеры ресурса дадут всю информацию по возможностям данного устройства, все расскажут и покажут. А сайт всегда представит точные технические характеристики, иллюстрированный фотографиями контент, познакомит с отзывами владельцев айфона. Но вам нужен чек с магазина, ваша корпорация готова компенсировать всю (частично) затраченную на покупку сумму.
Виртуальность – не основание для игнорирования чеков: за ними – конкретные заказчики. Кассовый аппарат – обязателен. Как чеки-то выбивать? Письмо УФНС, №20-14/091251 регламентирует: веб-магазин обязан применять аппарат, выдавать чеки. Не разрешается выбивать чек, доставлять его заказчику с товаром. По запросам продвижение сайта не означает «полную виртуальность». Необходимо решать такие задачи также. Какой выход? – Простой: мобильный аппарат. Логично, удобно клиентам, магазину. Не предоставление чека для наличных расчетов – административное нарушение, ст.14.5 КоАП.
Но одно исключение имеется – когда расчеты с сайта идут через платежные карты кредитных учреждений ("безнал"), письмо №03-01-15/6-293 Минфина. Тогда по запросам продвижение сайта своего любимого магазина решаться будет с учетом требований законов и клиентов, комплексно. Оплатив услуги, получаем извещение о принятии к исполнению заказа с сайта, с помощью необходимых плагинов, например, приема платежей и организации доставки. Если заказчика устраивает «электронный чек», то одновременно на сайте генерируется «электронный чек», который отсылается по указанному при заказе адресу. Эта генерация может быть эффективным средством интернет-маркетинга, интернет-рекламирования при продвижении товаров (услуг) на сайте.
Предыдущие Статьи:
Следующие Статьи:
|