Магазин и СЕО

Увеличение продаж - та цель, которую преследуют все магазины. Для интернет-магазинов одним из важных способов увеличения продаж - СЕО-оптимизация или продвижение в поисковых системах. Основа такого продвижения - создание и последующее использование "правильных" ключевых фраз, по которым и найдут ваш товар.

Глупо было бы даже предположить, что интернет-магазин открывают ради самого процесса. Естественно, что цель его открытия - увеличение продаж, причем зачастую в интернет-магазине продаются товаров больше, чем в таком же реальном. И в основном дело в том, что на сегодня все больше людей как проводят большее количество своего времени в интернете, так и больше покупают через него. Почему? Потому что дешевле, потому что не надо толкаться в очереди, наконец, можно просто не вставать со своего любимого кресла.

Как же привлечь покупателей в магазин? Принципы в общем схожи с реальными магазинами, но есть и свои нюансы. Если в реальный магазин человек идет покупать телевизор, он будет искать надпись "Быттехника". Если же он собирается это сделать в интернете, он задает в поисковике: "купить телевизор в..." И на этот вопрос Google или Yandex должен дать покупателю ссылку на ваш сайт (пусть он будет как минимум на первой странице поиска). Смысл понятен? Это и есть то, что называется продвижение интернет-магазина в поисковых системах, т.е. оптимизация содержимого вашего сайта таким образом, чтобы популярные поисковики находили его в числе первых. Именно  тогда потенциальный покупатель посетит ваш сайт, а здесь уже дело за вашим магазином - не упустить его.

Некоторые пользователи пытаются самостоятельно сделать такую оптимизацию. Реально удается это очень немногим, поскольку для правильного СЕО-продвижения профессионалы используют не только стандартные средства для составления продающих запросов от известных поисковиков, но и свои маркетинговые исследования. Конечно, может показаться, что услуги их дороги, но, в конце концов, на продажах не экономят, а продвижение и увеличение объемов продаж зачастую более финансово затратны, чем собственно открытие самого интернет-магазина.