Продвижение в соцсетях

О соцсетях знают все посетители интернета. Большинство же из пользователей сами зарегистрированы в таких сетях. Нельзя упускать такую замечательную возможность, такую большую аудиторию для рекламирования и раскрутки товаров, услуг.

После создания сайта, следующим шагом, является его продвижение. Значимость этого шага очень высока, он определяет количество посетителей данного ресурса.

Невозможно упустить возможность распространения своей продукции, услуги среди такой большой аудитории, как соцсети.

Такое продвижение носит название SMO (Social Media Optimization, оптимизация в социальных медиасетях). Продвижение SMO имеет превосходство над продвижением в поисковиках, оно позволяет связываться с пользователем непосредственно. Часто используется сеть Вконтакте. Он позволяет легко находить подходящую аудиторию. Помимо всего этого в Вконтакте существуют множество групп и публичных страниц (сокращенно – паблик). Эти группы и паблики создаются для привлечения аудитории, каждая группа имеет свою тематику.

К примеру, есть паблик «Идеи». Тематика паблика – поделки своими руками, дизайн, оформление подарков и прочее. В паблике может быть несколько сотен тысяч человек. Заметьте, – это постоянная аудитория, которая активно участвует в обсуждениях различных постов (пост - отдельное взятое сообщение в форуме). Есть множество различной рекламы на соответствующие интернет-магазины поделок. Эти компании рекламируют за счет продвижения сайтов своих магазинов в этом паблике.

Для всех занимающихся бизнесом, создающих различные сайты, всегда интересны социальные сети. Такой раскруткой, например, пользуются многие компании популярных брендов, продвигающие свою продукцию.

Можно выделить выгоды продвижения в соцсетях:

  1. Социальные сети обладают обширной публикой, которую можем разделить на различные сообщества, интересные различным компаниям.
  2. Продвинуть продукцию в соцсетях можно быстрее, чем в поисковых системах.
  3. Мы делимся информацией с нашими друзьями, а они могут поделиться ею с друзьями. Так получается паутинообразная модель продвижения.
  4. Продвижение в соцсетях обычно бесплатное.
  5. Применима таргетированная реклама - реклама, за которую взимается плата в соцсетях.
  6. Применяется реклама в приложениях. В сетях существует достаточно много различных приложений, игр, редакторов (фотографий, песен, видеоклипов). Можно продвигать сайт, ведь более известные редакторы, приложения и игры имеют огромное количество поклонников.
  7. Можно привлечь внимание аудитории в соцсети различными розыгрышами, конкурсами.